«Ретро FM» - это радиостанция, зарекомендовавшая себя исключительно как частота, где можно услышать только абсолютные хиты. Наиболее популярные композиции 70-80-90-х годов 20 века на протяжении многих лет привлекают все новых и новых слушателей, знающих толк в музыке.
Основная часть слушателей «Ретро FM» - это состоявшиеся во всех сферах жизни, но при этом достаточно молодые, целеустремленные и активные люди в возрасте от 30 до 49 лет.
Реклама на радио «Ретро FM» позволяет обратиться рекламодателю к людям со стабильным и хорошим заработком, которые являются активными потребителями товаров и услуг. Аудитория данной радиостанции составляет 145 000 человек ежедневно, что делает ее одной из пяти самых популярных станций. «Ретро FM» активно поддерживает выступления мировых звезд на различных площадках, что постоянно привлекает большую аудиторию слушателей.
Ежедневная аудитория радио «Ретро FM» в Сызрани составляет около 36 000 слушателей. Основную часть аудитории составляют взрослые люди в возрасте от 35 до 60 лет с устойчивым средним доходом, ценящие музыку прошлых десятилетий и ностальгическую атмосферу.
Радио «Ретро FM» в Сызрани — это одна из ведущих радиостанций, специализирующихся на классических хитах советской и зарубежной эстрады, а также популярных композициях 70-х, 80-х и 90-х годов. В эфире представлены тематические музыкальные подборки, развлекательные программы и утренние шоу.
Аудитория «Ретро FM» — это зрелые и уверенные в себе слушатели, предпочитающие качественную музыку и комфортное звучание. Радиостанция активно взаимодействует с аудиторией, предлагая контент, который поддерживает хорошее настроение и создает атмосферу уюта, что делает её эффективной площадкой для коммуникации с взрослым населением Сызрани.
Время трансляции | с 06.15 до 23.45 |
---|---|
Стоимость 1 секунды трансляции рекламного ролика в будни | 25 руб. |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.05 | 1.1 | 1.1 | 1.15 | 1.15 | 1.15 | 1.15 | 1.15 | 1.15 | 1.15 | 1.2 |